История букмекерской конторы Пари Матч

Изначально идея создания БК ПМ была в том, чтобы создать крупную компанию, которая будет занимать мировой рынок, но если смотреть назад, то становится ясно что было много трудностей. В 2011 году бренд переживал серьезный кризис, так как все планы рушились и начинания себя не оправдывали.

Но годы работы, действительно тяжелого труда все таки сделали свое дело. И немало сил в это вложил Никита Измайлов, Париматч начал развиваться. Уже через 10 лет компания смогла начать активную деятельность на просторах всемирной паутины, в то время как главный офис находился на Кипре. В компании ведет деятельность более 2000 сотрудников и бренд перешел на международный уровень и работает в таких крупных странах как:

  1. Танзания.
  2. Казахстан.
  3. Великобритания.
  4. Бразилия.
  5. Индия.

Что касается цифр, то по состоянию на 2020 оценка достигала суммы в 400 миллионов долларов, а стоимость самой компании была не менее 550 миллионов долларов.

Как все начиналось

В целом, работа над проектом началась в 1994 году, и для развития потребовалось время. На самом деле только в 2011 году работало порядка 700 наземных пунктов по территории России, Молдовы, Грузии и Беларуси. По территории Украины данный рынок был закрыт. Разумеется, со временем все менялось и клиенты начала активно переходить в онлайн. Бренд просто не был к этому готов, даже было желания закрыть все это.

Это было просто неизведанное направление и не было понимания того, как действовать. Но смена руководства сыграла немаловажную роль и уже в том же 2011 году компания начала действовать совершенно иначе. В первую очередь была получена международная лицензия для работы онлайн, и более не было ни одной физической точки по территории Украины.

Что касается самого Никиты Измайлова, то он пришел в компанию только в 2012 году, он сразу стал заниматься юридической составляющей и молодая команда начала активную шлифовку продукта. На это ушло порядка 4 лет. Активная рекламная компания, конечно не без сложностей, позволяла привлекать новую аудиторию.

Активный рост

Нужно сказать, что одни из лучших показателей были уже после 2018 года, расширялись возможности для беттеров. К тому же в 2020 наступила легализация игорного бизнеса на территории Украины, что упростило задачи развития.

Компания сразу получила соответствующую лицензию. И сейчас бренд двигается в сторону ответственной игры и рассчитывает на долгосрочное сотрудничество. К тому же представителями данной компании выступают многие небезызвестные спортсмены из разных стран и разных видов спорта.

Постоянно добавляются дисциплины, увеличивается линия росписи, количество спортивных событий, трансляции и ставки в режиме реального времени, аналитика, все это теперь доступно в одном месте.