Устройство днища колодца

При бетонировании днища использовались те же краны, что и при бетонировании стен. Бетонирование велось в 4 этапа: I этап — бетонировалось днище с отм. -31,000 до отм. -25,000 (кроме насосной); II этап — отрывался котлован до отм. -33,500 и возводились стены насосной до отм. -33,200; III этап — отрывался котлован до отм. -36,900 и полностью выполнялось днище и стены насосной; Днище колодца (I этап) было разделено на три яруса и 6 секторов, которые бетонировали в определенной последовательности: до условного горизонтального шва бетонирования отм. -28,500 (1 ярус), до второго горизонтального шва на отм. -27,500 (2 ярус) и до проектной отм. -25,000 (3 ярус бетонирования). В соответствии с графиком колодец МНЛЗ был воз — веден в течение 316 рабочих дней при 4-сменной работе участка шахтопроходческого управления и передан под монтаж конструкций и оборудования. Монтаж МНЛЗ. Машина вертикального типа запроектирована и изготовлена Южно-Уральским машиностроительным заводом и в проекте ЭСПЦ привязана институтом Гипросталь. Проект производства работ по монтажу МНЛЗ разработан Донецким филиалом института УкрПТКИмонтажспецстрой. Монтаж технологического оборудования машины выполнен трестом Донбасс-металлургомонтаж и электрического — трестом Донбасспром-электромонтаж. До начала монтажа была подготовлена площадка для приобъектного складирования оборудования в осях 7-10 пролета Д-Е главного корпуса цеха и сданы в эксплуатацию в этом же пролете мостовые краны грузоподъемностью 305 и 10020 т. На склад и в зону монтажа оборудование подавали по железнодорожным путям, разгружали и монтировали при помощи мостовых кранов. Всего подлежало монтажу 2250 т оборудования на 8-ми отметках, из них: внутри колодца на 4-х отметках (-25,000; -18,900; -11,900 и -4,500) — 1199 т и выше уровня пола также на 4-х отметках (+0,220; +9,300; +13,100 и +17,100)-1051 т.

Оставить комментарий

Инновации