Наружные стены главного учебного корпуса

При разработке генерального плана большое внимание было, уделено организации учебной зоны. Она занимает преимущественно южную часть участка, где имеется свободная от застройки территория, предназначенная для размещения учебно-лабораторных корпусов зооветеринарного факультета» (первая очередь строительства) и гидромелиоративного факультета. В состав учебной зоны вошли: главный учебный корпус, актовый зал на 800 мест, корпус агрономического факультета, учебно-лабораторные корпуса зооветеринарного и гидромелиоративного факультетов, здание библиотеки на 450 тыс. томов, блоки лекционных аудиторий, здание столовой на 530 посадочных мест. Все корпуса соединены между собой открытой галереей, которая служит главной коммуникационной и технологической связью. Блоки лекционных аудиторий запроектированы в глубине озелененных двориков и связаны с лабораторными корпусами теплыми переходами.

Зеленые насаждения, открытые галереи, сквозное проветривание помещений будут способствовать созданию на территории института микроклимата, столь необходимого в условиях жаркого климата Средней Азии. В спортивной зоне, размещенной в глубине квартала между зоной студенческих общежитий и учебной зоной, намечается строительство спортивного павильона с тренировочными залами, открытого плавательного бассейна, спортивного ядра с трибунами для зрителей и спортивных площадок. Проектом предусматривается расширение зоны студенческих общежитий, расположенной в восточной части участка. Кроме существующих зданий общежитий и столовой на 230 мест будут возведены три здания общежитий на 200 мест каждое. Всего в зоне общежитий будут проживать 1800 студентов. Хозяйственная зона располагается в северной части участка, за полосой зеленых насаждений. В ее состав войдут здания котельной, корпус со складскими помещениями, гараж со стоянками для машин.

Объемно-планировочная структура учебно-лабораторного корпуса зооветеринарного факультета решена отдельно стоящими блоками. Блоки кафедр анатомии и физиологии животных запроектированы в глубине участка в соответствии со спецификой учебного процесса.

Комментарии запрещены.

Инновации