Образцы-балочки

Изготовляется тампонажный цемент подобно обыкновенному, но при помоле клинкера вводится природный гипсовый камень в количествах, необходимых для обеспечения сроков схватывания, предусмотренных ГОСТом. В цемент для холодных скважин при помоле клинкера вводят До 15% активных минеральных добавок или до 10% инертных, а при помоле клинкера для цемента горячих скважин должны быть добавки только осадочного происхождения, или гранулированный доменный шлак. Следует подчеркнуть, что при испытании физико-механических свойств тампонажного портландцемента, согласно ГОСТ, необходимо брать воды для получения цементного теста в количестве 50% от веса цемента.

Выпускаемый тампонажный портландцемент может быть использован и как обычный, в строительстве.

В связи со значительным расти реви ем в Союзе буровых работ, в том числе глубокого заложения, и в различных климатических и геологических условиях в настоящее время разрабатываются тампонажные цементы для различных условий.

Некоторые из них проходят полузаводские и производственные испытания.

Этот дорожный цемент отличается от всех других портландцементов, прежде всего, высокой истираемостью и высокой морозостойкостью.

Он должен выдерживать от 100 до 200 замораживаний с попеременным оттаиванием. Дорожный цемент согласно ГОСТ 8424-63 и ГОСТ 10178-62 не должен содержать трехкаль-циевого алюмината (С3А) более 10%. Начало схватывания должно наступать не ранее 2 ч. Предел прочности при изгибе должен быть не ниже 60 кгс/см2, что соответствует марке цемента 500.

Комментарии запрещены.

Инновации