Наружные кольца неразъёмных подшипников

Отклонение образующей рабочего конуса от прямой допускается только в сторону выпуклости до 3 1 на всю ширину дорожки качения для классов точности Н и П и до 1 у — для классов В, А и С. Овальность наружных и внутренних подшипниковых колец, поступающих после закалки на шлифовальную обработку, должна лежать в пределах регламентированных допусков на овальность. Овальность наружной и внутренней поверхностей колец определяется разностью между фактическими наибольшим и наименьшим диаметрами, причём допуски на овальность для колец нормальной точности. Удельный вес и роль технического контроля в подшипниковой промышленности велики, вероятно выше, чем в любой другой отрасли машиностроения.

Достаточно указать, что на отдельных подшипниковых заводах количество работников технического контроля к общему количеству работающих доходит до 25-28%. На крупных подшипниковых заводах ежедневно производятся сотни тысяч промеров на приборах, большое количество которых постоянно находится в эксплуатации.

Оставить комментарий

Инновации