Минеральное масло

Особенностями конструкции этих подшипников являются: 1. Небольшие площади контакта между шариками и кольцами, позволяющие достичь высокого числа оборотов без перегрева. 2. Лёгкий текстолитовый сепаратор, обеспечивающий минимальное трение. Сепаратор состоит из двух половин (для каждого ряда шариков отдельный сепаратор).

Пружинки, охватывающие сепаратор, служат для предотвращения выпадания шариков. 3. Особое расположение точек касания шариков с кольцами.

Профиль жолоба на внутреннем кольце не однорадиусный, как в обычных шарикоподшипниках, а сложный двухрадиусный, вследствие чего шарики к жолобу внутреннего кольца прилетают в двух точках — А и В. Перпендикуляры к точкам Л и В образуют с вертикалью углы X и У. С наружным кольцом шарики имеют соприкосновение в точке С. Беговые дорожки на внутреннем и наружных кольцах тщательно обрабатываются, чем достигаются плавный ход подшипника и высокая точность его вращения. Шарики при качении по беговым дорожкам имеют ещё дополнительное вращение, обеспечивающее равномерный износ всей поверхности шариков, вследствие чего они долго сохраняют правильную сферическую форму.