Федеральная помощь

Межштатная система будет построена в соответствии с самыми современными техническими условиями: отдельные проезжие части для каждого направления движения, широкие промежуточные полосы, пологие кривые, удобные уклоны, хорошая видимость на большое расстояние, прочные основания и хорошие эксплуатационные качества покрытия. На эту внутриштатную систему 90% денег выделило федеральное правительство и 10% — отдельные штаты. Федеральный закон 1956 г. предусматривает федеральный налог на бензин в размере 3 центов на галлон; налоги берут также за шины и за проезд грузовых автомобилей и автобусов. Эти федеральные денежные средства, ежегодно составляющие 1,5 миллиарда долларов, поступают в кредитный фонд, а оттуда расходуются на строительство дорог. Денежные средства в размере 10% для межштатной системы и обычно 50% для других систем дорог, помимо федеральной помощи, идут из доходов пользующихся дорогами штатов. Движение легковых автомобилей по дорогам увеличилось в период 1936-1955 гг. на 147%, грузовых-154%,, а полуприцепов, буксируемых тягачами,- на 455%. Специальное исследование, проведенное в 1955 г., выявило, что приблизительно 30% общего количества грузовых автомобилей, проходящих по первостепенным загородным дорогам, осуществляют рейсы более чем в один штат. 55% всех автомобилей с грузом имеют средний вес 11 024 кг; средний вес пустых автомобилей равен 4270 кг. Средняя нагрузка на один грузовой автомобиль увеличилась с 1,86 г в 1936 г. до 2,47 т в 1955 г., т. е. на 33%, в то время как нагрузка тягачей и автомобилей с прицепами увеличилась с 6,9 т в 1936 г. до 11,07 т в 1955 г. (т. е. на 60%). В 1936 г. одиночные автомобили выполнили 22,9 млрд.

ткм, а в 1955 г. 61,6 млрд. ткм. Объем перевозок тягачами и автомобилями с прицепами в 1936 г. был равен 21,9 млрд. ткм, а в 1955 г.- 184,96 млрд. ткм.

Оставить комментарий

Инновации