Дробление автопокрышек

Дробление автопокрышекДробление автопокрышек производят по схеме, принятой в производстве регенерата. Вначале на специальных борторезательных машинах отделяют от покрышек проволочные бортовые кольца. Дисковые ножи-борторезки срезают оба борта покрышек с заключенными е них проволочными кольцами.

Затем покрышки разрезают поперек на 3-4 части механическими ножницами, а потом на шинорезке на еще более мелкие куски подковообразной формы размером 15-20 мм. Шинорезка состоит из вращающегося барабана с закрепленными на его поверхности ножами. С одного бока барабана установлен неподвижный нож, на который зубчатыми валками и транспортером подают измельчаемые куски покрышки.

Когда какой-либо нож барабана проходит мимо ножа, от покрышки срезается небольшой кусок. Окончательное измельчение покрышек проводят на дробильных вальцах или дисковых мельницах.

После прохождения зазора дробильных вальцов смесь дробленой резины и кордного волокна, содержащегося в каркасной части покрышек, подается на сито с латунной сеткой, имеющей ячейки в 1 мм2. Резину, прошедшую через сито, подают на ленточный транспортер, пропускают через магнитный сепаратор, где отделяются случайные включения металла, и передают в бункер готовой резиновой крошки.

Резина, не прошедшая через сито, возвращается на дробильные вальцы. Таким образом, вся единовременно загруженная резина дробится на вальцах до полного измельчения.

На сите остаются отходы кордного волокна, которые могут быть использованы в смесях для нижнего слоя релина или после дополнительной очистки от резины в производстве картона или пряжи.